Продвижение личного профиля и сообщества в «ВКонтакте» имеет некоторые отличия:
- Цели регистрации. 5 Личный профиль предназначен для построения личного бренда и глубокого взаимодействия с аудиторией. 5 Сообщество больше подойдёт для формального и организованного общения, особенно если нужно охватить широкую аудиторию. 5
- Рекламные возможности. 45 Для продвижения сообщества в «ВКонтакте» есть специальные инструменты, виджеты для повышения конверсии и больше рекламных возможностей. 5 Для личной страницы такие инструменты не предусмотрены: таргетированная реклама и конкурсы для привлечения подписчиков на личный профиль запрещены правилами соцсети. 4
- Контент. 4 В сообществе информация размещается от лица администрации, а подписчики могут только предлагать свои новости. 4 В личном профиле есть дополнительные разделы для рассказа о себе, описания интересов и рода деятельности. 5
Однако в последнее время границы между продвижением личного профиля и сообщества стираются. 5 Некоторые пользователи предпочитают сочетать преимущества обоих форматов. 5