Возможно, имелись в виду различия в конструкции кабин маневровых и магистральных тепловозов, которые влияют на процесс смены кабин.
У маневровых тепловозов обычно одна кабина, которая является двухсторонней: с пультами управления и окнами по обоим бортам локомотива. 23 Иногда в качестве второй секции используется бустерная секция, которая не имеет своей кабины управления, а служит лишь для увеличения сцепного веса. 2
Магистральные тепловозы часто имеют две полноценные кабины с обеих сторон. 3 Это нужно для полноценного движения с одинаковой скоростью обеими сторонами, так как при движении на большие расстояния и с относительно высокими скоростями машинисту необходим хороший обзор, в том числе вперёд. 3
Таким образом, процесс смены кабин на маневровых тепловозах может отличаться тем, что для маневровых тепловозов с одной кабиной достаточно перейти в неё, а для магистральных тепловозов с двумя кабинами необходим переход в обе из них.