Некоторые отличия процесса сцепления локомотива с пассажирским и грузовым составами:
Скорость подхода к составу. studopedia.ru Подъезжая к составу, машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5–10 м от первого вагона, после чего подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, чтобы обеспечить плавность сцепления. studopedia.ru
Зарядка тормозной сети. studopedia.ru После прицепки локомотива к пассажирскому составу машинист обязан поставить ручку крана машиниста в I положение и выдержать в течение 3–4 секунд, затем перевести в поездное положение, при котором и производить дальнейшую зарядку тормозной сети поезда. studopedia.ru После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в ТМ выше нормального зарядного. studopedia.ru
Срабатывание тормозов. www.ixbt.com У пассажирского локомотива происходит одномоментное срабатывание тормозов по всей длине состава. www.ixbt.com У грузового локомотива срабатывание тормозов происходит по цепочке: сначала у локомотива, потом у первого вагона, второго и так пока тормозная волна не дойдёт до последнего вагона. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.