Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается процедура смены ПИН-кода в мобильных приложениях и через личный кабинет?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября

Чем отличается процедура смены ПИН-кода в мобильных приложениях и через личный кабинет?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процедура смены ПИН-кода в мобильных приложениях и через личный кабинет может отличаться в зависимости от банка. brobank.ru vk.com

В мобильном приложении обычно нужно выполнить следующие шаги: ingobank.ru

  1. Войти в приложение банка. ingobank.ru
  2. Найти раздел «Карты и счета». ingobank.ru
  3. Кликнуть на нужную карту. ingobank.ru
  4. Выбрать опцию «Настройки». ingobank.ru
  5. Из появившегося меню выбрать услугу «Смена ПИН-кода». ingobank.ru
  6. Указать новый код. ingobank.ru
  7. Подтвердить действия. ingobank.ru

В личном кабинете поменять ПИН-код можно в любое время суток, при этом не нужно вводить прежний пароль. ingobank.ru Если в интернет-банке есть чат поддержки клиентов, можно обратиться с запросом туда. ingobank.ru

Некоторые кредитные учреждения из соображений безопасности не позволяют менять пароль в мобильном приложении. www.banki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)