Некоторые отличия PR-менеджера в digital от традиционного PR-специалиста:
- Каналы коммуникации. www.sostav.ru prlab.co Традиционный PR сосредоточен на выполнении задач в офлайне, использует выставки, отношения с журналистами и экспертами отрасли. www.sostav.ru Digital PR работает с онлайн-платформами, социальными сетями и блогами, ориентирован на взаимодействие в реальном времени и мгновенную обратную связь. prlab.co
- Цели. companies.rbc.ru Главная цель традиционного PR — заявить о себе рынку, сообщить потенциальным клиентам о существовании компании и её возможностях. companies.rbc.ru Цель digital PR — выстроить длительный диалог с целевой аудиторией, удержать её внимание, объяснить ценности и подходы. companies.rbc.ru
- Инструменты. companies.rbc.ru Традиционный PR использует, например, пресс-релизы, комментирование профильных материалов по запросам журналистов, выпуск статей, колонок, подкастов и других форматов. companies.rbc.ru Digital PR включает развитие сообщества в соцсетях, медийные рекламные кампании, рассылки в мессенджерах. companies.rbc.ru
- Анализ результатов. prlab.co Традиционный PR не позволяет отслеживать точные показатели охвата аудитории. www.huffpost.com Digital PR использует инструменты измерения, такие как Open Site Explorer от Moz и Google Analytics, для отслеживания эффективности цифрового размещения. www.huffpost.com
- Работа с блогерами и влиятельными лицами. www.huffpost.com prlab.co Специалисты по цифровому PR часто налаживают связи с блогерами в отрасли, с которыми регулярно работают и часто делятся своим контентом. www.huffpost.com
При этом традиционный PR и digital PR могут работать вместе, так как некоторые аспекты всё ещё требуют использования традиционных методов, а другие хорошо сочетаются с цифровыми технологиями. prlab.co