Позиционирование на уровне товара и позиционирование на уровне бренда имеют свои особенности и отличия.
Позиционирование на уровне товара включает в себя набор ключевых свойств продукта, ценовую характеристику и аудиторию, которой предназначен этот товар или услуга. 5 Оно помогает выявить ценности товара в глазах потребителя и найти точки отличия от конкурентов. 6
Позиционирование на уровне бренда — это процесс создания уникального и значимого места для бренда в сознании целевой аудитории. 2 Он включает в себя определение ключевых характеристик и ценностей бренда, которые отличают его от других на рынке. 2
Таким образом, при позиционировании товара демонстрируются положительные характеристики и качество каждого продукта, а при позиционировании бренда — положительный образ компании распространяется не на все её продукты. 4