Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается positive feedback от negative feedback в бизнес-коммуникациях?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

Чем отличается positive feedback от negative feedback в бизнес-коммуникациях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Положительная обратная связь (positive feedback) в бизнес-коммуникациях признаёт и усиливает желательное поведение, действия и результаты. www.niagarainstitute.com Она сообщает сотруднику, что он делает хорошо, и хвалит его за хорошую работу. smallbusiness.chron.com

Отрицательная обратная связь (negative feedback) указывает на то, что сотрудник делает плохо, и подсказывает, как это изменить. smallbusiness.chron.com Она может сообщать о том, что отношение человека неуместно или что определённые привычки вызывают проблемы. smallbusiness.chron.com

Таким образом, положительная обратная связь мотивирует и укрепляет хорошее поведение, а отрицательная — помогает выявить области, которые нужно улучшить или исправить. www.niagarainstitute.com actiosoftware.com

При этом и положительная, и отрицательная обратная связь играют важную роль в личном и профессиональном развитии. actiosoftware.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)