Вопросы к Поиску с Алисой
Положительная обратная связь (positive feedback) в бизнес-коммуникациях признаёт и усиливает желательное поведение, действия и результаты. www.niagarainstitute.com Она сообщает сотруднику, что он делает хорошо, и хвалит его за хорошую работу. smallbusiness.chron.com
Отрицательная обратная связь (negative feedback) указывает на то, что сотрудник делает плохо, и подсказывает, как это изменить. smallbusiness.chron.com Она может сообщать о том, что отношение человека неуместно или что определённые привычки вызывают проблемы. smallbusiness.chron.com
Таким образом, положительная обратная связь мотивирует и укрепляет хорошее поведение, а отрицательная — помогает выявить области, которые нужно улучшить или исправить. www.niagarainstitute.com actiosoftware.com
При этом и положительная, и отрицательная обратная связь играют важную роль в личном и профессиональном развитии. actiosoftware.com