Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается positive feedback от negative feedback в бизнес-коммуникациях?
Вопрос для Нейро
7 января

Чем отличается positive feedback от negative feedback в бизнес-коммуникациях?

Нейро
На основе 5 источников

Положительная обратная связь (positive feedback) в бизнес-коммуникациях признаёт и усиливает желательное поведение, действия и результаты. 2 Она сообщает сотруднику, что он делает хорошо, и хвалит его за хорошую работу. 4

Отрицательная обратная связь (negative feedback) указывает на то, что сотрудник делает плохо, и подсказывает, как это изменить. 4 Она может сообщать о том, что отношение человека неуместно или что определённые привычки вызывают проблемы. 4

Таким образом, положительная обратная связь мотивирует и укрепляет хорошее поведение, а отрицательная — помогает выявить области, которые нужно улучшить или исправить. 23

При этом и положительная, и отрицательная обратная связь играют важную роль в личном и профессиональном развитии. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)