Вопросы к Поиску с Алисой
Показатель вовлечённости (Engagement Rate, ER) отличается от других метрик, таких как Reach и View Rate, по своему смыслу и способу расчёта. yandex.ru blog.icontextgroup.ru
ER показывает, какой процент подписчиков отреагировал на публикацию (оставил комментарий или любую из доступных реакций). yandex.ru Метрика помогает оценить уровень качества отдельной публикации и выявить материалы, которые наиболее точно удовлетворяют запросы аудитории. yandex.ru
Reach — это метрика, применяемая для оценки охвата. pampadu.ru Она показывает объём уникальных пользователей, контактировавших с рекламой, когда проводилась кампания. pampadu.ru
View Rate (VR) — показатель просматриваемости. yandex.ru Показывает, какой процент от общего числа подписчиков просмотрел публикацию. yandex.ru Помогает понять, насколько аудитория заинтересована в изучении контента и самого канала в общем плане. yandex.ru
Таким образом, ER учитывает только реакции пользователей, которые взаимодействуют с контентом, а Reach и VR — другие метрики, которые отражают разные аспекты эффективности маркетинга.