Показатель вовлечённости (Engagement Rate, ER) отличается от других метрик, таких как Reach и View Rate, по своему смыслу и способу расчёта. 14
ER показывает, какой процент подписчиков отреагировал на публикацию (оставил комментарий или любую из доступных реакций). 5 Метрика помогает оценить уровень качества отдельной публикации и выявить материалы, которые наиболее точно удовлетворяют запросы аудитории. 5
Reach — это метрика, применяемая для оценки охвата. 3 Она показывает объём уникальных пользователей, контактировавших с рекламой, когда проводилась кампания. 3
View Rate (VR) — показатель просматриваемости. 5 Показывает, какой процент от общего числа подписчиков просмотрел публикацию. 5 Помогает понять, насколько аудитория заинтересована в изучении контента и самого канала в общем плане. 5
Таким образом, ER учитывает только реакции пользователей, которые взаимодействуют с контентом, а Reach и VR — другие метрики, которые отражают разные аспекты эффективности маркетинга.