Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается показатель вовлеченности от других метрик (reach, view rate)?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Чем отличается показатель вовлеченности от других метрик (reach, view rate)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Показатель вовлечённости (Engagement Rate, ER) отличается от других метрик, таких как Reach и View Rate, по своему смыслу и способу расчёта. yandex.ru blog.icontextgroup.ru

ER показывает, какой процент подписчиков отреагировал на публикацию (оставил комментарий или любую из доступных реакций). yandex.ru Метрика помогает оценить уровень качества отдельной публикации и выявить материалы, которые наиболее точно удовлетворяют запросы аудитории. yandex.ru

Reach — это метрика, применяемая для оценки охвата. pampadu.ru Она показывает объём уникальных пользователей, контактировавших с рекламой, когда проводилась кампания. pampadu.ru

View Rate (VR) — показатель просматриваемости. yandex.ru Показывает, какой процент от общего числа подписчиков просмотрел публикацию. yandex.ru Помогает понять, насколько аудитория заинтересована в изучении контента и самого канала в общем плане. yandex.ru

Таким образом, ER учитывает только реакции пользователей, которые взаимодействуют с контентом, а Reach и VR — другие метрики, которые отражают разные аспекты эффективности маркетинга.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)