Возможно, имелись в виду рекламная подписка и приоритетное размещение на Яндекс Картах. 12
Рекламная подписка позволяет бизнесу показываться на различных площадках Яндекса: в поисковой выдаче, на Яндекс Картах и в рекламной сети Яндекса. 1 Есть возможность привлечь клиентов на сайт, в интернет-магазин, а также на страницы в соцсетях или Telegram-канал. 1 Однако у этого инструмента есть недостатки: минимум контроля, отсутствие прозрачности и низкая эффективность. 1
Приоритетное размещение — целевой, но дорогостоящий инструмент, который позволяет компании занять верхние строчки поисковой выдачи на Яндекс Картах. 1 Это способ улучшить видимость, особенно если в районе высокая конкуренция. 1 Некоторые преимущества приоритетного размещения:
Таким образом, основное отличие в том, что рекламная подписка охватывает разные площадки Яндекса, а приоритетное размещение фокусируется на повышении видимости исключительно на Яндекс Картах. 12
Выбор между этими инструментами зависит от целей бизнеса и его рекламного бюджета. 1