Performance-маркетинг отличается от обычной работы тем, что направлен на достижение измеримого результата в конкретные сроки. 1 Основная цель такого типа маркетинга — добиться определённых показателей в выручке, прибыли, продажах. 1
Некоторые другие отличия performance-маркетинга от обычной работы:
- Комплексная стратегия продвижения. 1 В отличие от стандартного подхода, который разрабатывает исключительно одно направление маркетинг-стратегии, performance-маркетинг создаёт комплексную стратегию продвижения на основе нескольких каналов. 1
- Сквозная аналитика. 15 Обязательный фактор performance-маркетинга — сквозная аналитика в режиме реального времени. 1
- Формирование бюджета на основе реальных количественных показателей. 1 В то время как при обычном подходе бюджет формируется на основе затраченного времени работы. 1