Возможно, имелись в виду сервисы, где есть возможность отслеживать посылки и через личный кабинет, и через мобильное приложение, например «СДЭК» или «Почта России». 23
В «СДЭК» отследить посылку можно по трек-номеру или номеру телефона. 2 Если есть трек-номер, его можно ввести в форму на сайте, в мобильном приложении или личном кабинете (кнопка «Войти» на главной странице). 2 Чтобы отследить посылку по номеру телефона, нужно авторизоваться в личном кабинете или установить приложение и авторизоваться. 2 Все заказы, привязанные к номеру пользователя, автоматически добавятся в историю. 2
В «Почте России» для отслеживания посылок нужно ввести трек-номер на сайте или в мобильном приложении. 3 В подробной информации об отправлении можно узнать ориентировочный срок доставки, а также все статусы передвижения. 3 Можно подписаться на уведомления в личном кабинете и следить за движением отправления или груза в реальном времени либо оставить только оповещение о прибытии. 3 Все отправления, которые пользователь отследил, будут сохранены в базе личного кабинета, и в мобильном приложении будут приходить оповещения, информирующие об их продвижении по России. 4