Некоторые отличия в отношении к работе в крупных и малых компаниях:
Крупные компании:
- Чёткая граница между рабочим и личным временем. dzen.ru В крупных компаниях обычно соблюдают график отпусков, есть возможности перераспределить нагрузку. dzen.ru
- Больше возможностей для карьерного развития. dzen.ru Даже если в рамках одного отдела нет шанса повыситься, можно перейти в смежные и получить развитие. dzen.ru
- Чрезмерная формализованность и бюрократичность процессов. spark.ru Согласование изменений в бизнес-процессах может занимать много времени. spark.ru
- Узкий функционал каждой должности и меньший простор для творчества, поскольку процедуры не позволяют отступать от них. finance.rambler.ru
Малые компании:
- Более размытая граница между рабочим и личным временем. dzen.ru Часто встречаются переработки, потому что руководство ставит амбициозные цели, фокусируется на росте бизнеса. dzen.ru
- Больше возможностей для горизонтального роста. dzen.ru Новые вакансии открывают в зависимости от потребностей компании или желания руководства удержать ценного сотрудника. dzen.ru
- Гибкость процессов. spark.ru Процессы в маленьких компаниях всегда подстраиваются под внешние изменения довольно быстро, так как нет громоздких согласований и глобальных изменений. spark.ru
- Многофункциональность. spark.ru Сотруднику приходится заниматься не только своей работой, но всем, что нужно и важно делать для компании. spark.ru
- Комфортная атмосфера работы. spark.ru Обычно в небольших компаниях все друг друга знают, готовы всегда прийти на помощь и подсказать в сложных ситуациях. spark.ru
Важно учитывать, что из каждого правила есть исключения: есть большие корпорации с очень душевной атмосферой, есть маленькие компании с высокой степенью авторитарности и бюрократии. spark.ru