Отчётность по расчётным листкам при работе по совместительству отличается выводом сведений: 1
Например, в программе «1С:Зарплата и управление персоналом» для этого нужно сформировать стандартный отчёт «Расчётный листок с разбивкой по рабочим местам» отдельно по основному работнику и отдельно по совместителю. 2
Также можно настроить основной отчёт «Расчётный листок», чтобы он формировался и по основному сотруднику, и по совместителю. 2 Для этого в отчёте «Расчётный листок» по кнопке «Настройки» нужно включить расширенные настройки, на закладке «Структура» двойным щелчком открыть для редактирования группировку «Месяц начисления, Организация сортировки, Подразделение сортировки, Физическое лицо», по кнопке «Добавить» в список полей группировки добавить поле «Сотрудник» и нажать на кнопку «Завершить редактирование». 2 После сохранения изменений отчёт «Расчётный листок» будет выводиться отдельно для основного сотрудника и отдельно для внутреннего совместителя. 2