Некоторые отличия организационной структуры международных и российских транспортных компаний:
- Тип организационной структуры. 1 В международных компаниях, например DHL, используется матричная структура, которая обеспечивает гибкость в организации бизнес-процессов и управления. 1 В FedEx предпочитают дивизиональную структуру, когда работа организуется вокруг отдельных бизнес-единиц. 1 В российских компаниях чаще всего наблюдается линейное и функциональное управление 259. При линейном управлении компанией управляет генеральный директор, а при функциональном высшее звено руководит подразделениями в рамках одной определённой функции 259.
- Выбор вида транспорта. 4 В структуре транспортной логистики большую долю занимает морской транспорт, так как это наиболее перспективное направление контейнерных перевозок для торговли между странами и континентами. 4 Каждая страна выбирает вид транспорта относительно специфики своей территории и перевозимой продукции. 4
Таким образом, организационная структура международных и российских транспортных компаний может отличаться по типу используемой структуры и выбору вида транспорта.