Онлайн-сэмплинг и офлайн-сэмплинг имеют свои особенности и отличия.
Онлайн-сэмплинг осуществляется через интернет-каналы, например, путём добавления образца при онлайн-заказе другого товара или предложения получить подарок в обмен на контактные данные клиента. 3 В этом случае можно таргетироваться только на определённые категории пользователей, которые действительно обрадуются дополнительному бонусу от производителя. 5
Офлайн-сэмплинг предполагает распространение образцов из рук в руки, чаще всего в торговых центрах или других точках продаж. 1 Успех такого мероприятия зависит от того, где и когда оно проводится: лучше всего, когда распространители работают рядом с точкой продаж в часы наиболее высокой посещаемости. 1
Таким образом, основное отличие в том, что онлайн-сэмплинг позволяет более точно отслеживать статистику конверсии получателя в потребителя товара, а офлайн-сэмплинг зависит от локации и профессионализма промоутеров. 44