Обслуживание корпоративных клиентов в почтовых отделениях «Почты России» отличается рядом особенностей:
Выбор отделения для отправки посылок. oborot.ru www.kommersant.ru Корпоративные клиенты больше не прикреплены к конкретному отделению, выбранному при заключении договора. www.kommersant.ru Они могут одним кликом в личном кабинете поменять или добавить любое удобное отделение. www.kommersant.ru
Специализированные отделения и центры обслуживания юридических лиц. www.pochta.ru logirus.ru Для корпоративных клиентов открыты специализированные отделения по приёму отправлений от юридических лиц и их представителей (курьеров), а также центры обслуживания юридических лиц, где принимают письменную корреспонденцию от крупных организаций по безналичной форме оплаты. www.pochta.ru logirus.ru
Индивидуальное сопровождение. www.pochta.ru За каждым корпоративным клиентом «Почта России» закрепляет менеджера, который поможет разобраться в услугах. www.pochta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.