Целевая аудитория. 4 В B2B-бизнесе клиентами являются юридические лица, в B2C-сегменте — физические. 4
Ценность товара или услуги. 1 В B2B — получение прибыли, в B2C — удовлетворение потребностей и личное пользование. 1
Количество продаж. 1 B2B — редкие продажи, но более крупными партиями, B2C — частые продажи в розницу: в единичном объёме или небольшими партиями. 1
Кто принимает решение о покупке. 1 В B2B — коллективное решение, в B2C — единоличное решение клиента (или советуется с семьёй или друзьями). 1
Скорость принятия решения. 1 В B2B — решение взвешивается, обдумывается и принимается долго, часто после нескольких встреч. 1 В B2C — решение и процесс покупки происходят быстро, нередко на эмоциях. 1
Кто оплачивает. 1 B2B — бизнес оплачивает товары и услуги с помощью средств компании, инвесторов, акционеров — деньги принадлежат, как правило, юридическим лицам. 1 B2C — для оплаты в этой сфере используются личные деньги потребителя. 1
Маркетинговая стратегия. 4 B2B-маркетинг ориентирован на построение долгосрочных взаимоотношений, информирование и обучение потенциальных клиентов, B2C-маркетинг фокусируется на массовой рекламе, эмоциональном отклике. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.