Целевая аудитория. www.banki.ru В B2B-бизнесе клиентами являются юридические лица, в B2C-сегменте — физические. www.banki.ru
Ценность товара или услуги. timeweb.com В B2B — получение прибыли, в B2C — удовлетворение потребностей и личное пользование. timeweb.com
Количество продаж. timeweb.com B2B — редкие продажи, но более крупными партиями, B2C — частые продажи в розницу: в единичном объёме или небольшими партиями. timeweb.com
Кто принимает решение о покупке. timeweb.com В B2B — коллективное решение, в B2C — единоличное решение клиента (или советуется с семьёй или друзьями). timeweb.com
Скорость принятия решения. timeweb.com В B2B — решение взвешивается, обдумывается и принимается долго, часто после нескольких встреч. timeweb.com В B2C — решение и процесс покупки происходят быстро, нередко на эмоциях. timeweb.com
Кто оплачивает. timeweb.com B2B — бизнес оплачивает товары и услуги с помощью средств компании, инвесторов, акционеров — деньги принадлежат, как правило, юридическим лицам. timeweb.com B2C — для оплаты в этой сфере используются личные деньги потребителя. timeweb.com
Маркетинговая стратегия. www.banki.ru B2B-маркетинг ориентирован на построение долгосрочных взаимоотношений, информирование и обучение потенциальных клиентов, B2C-маркетинг фокусируется на массовой рекламе, эмоциональном отклике. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.