Вопросы к Поиску с Алисой
Мобильный маркетинг — это продвижение продуктов и услуг бренда среди пользователей мобильных устройств: смартфонов, планшетов. nt.technology В него входят SMS-рассылки, push-уведомления, SEO-оптимизация, дозвоны, голосовая почта и другие цифровые технологии. www.adventum.ru
Классический (традиционный) маркетинг использует наружную рекламу — баннеры, плакаты, объявления в лифтах и листовки. otzyvmarketing.ru Также к нему относят продвижение по радио и телевидению. otzyvmarketing.ru
Интернет-маркетинг — это продвижение товаров и услуг онлайн. {10-host} Его основное отличие от классического маркетинга — возможность с помощью веб-аналитики отследить весь путь пользователя: от первого взаимодействия до продажи товара или услуги. {10-host} К тому же онлайн-маркетинг позволяет точечно таргетироваться на каждого отдельного пользователя. {10-host}