Мобильный маркетинг — это продвижение продуктов и услуг бренда среди пользователей мобильных устройств: смартфонов, планшетов. 5 В него входят SMS-рассылки, push-уведомления, SEO-оптимизация, дозвоны, голосовая почта и другие цифровые технологии. 1
Классический (традиционный) маркетинг использует наружную рекламу — баннеры, плакаты, объявления в лифтах и листовки. 4 Также к нему относят продвижение по радио и телевидению. 4
Интернет-маркетинг — это продвижение товаров и услуг онлайн. 10 Его основное отличие от классического маркетинга — возможность с помощью веб-аналитики отследить весь путь пользователя: от первого взаимодействия до продажи товара или услуги. 10 К тому же онлайн-маркетинг позволяет точечно таргетироваться на каждого отдельного пользователя. 10