Некоторые отличия мессенджер-маркетинга от классических форм коммуникации:
Диалог с пользователем. 1 В мессенджерах ответ приходит быстрее, чем на электронное письмо. 1 Это позволяет перестраивать ход диалога на всём его протяжении, то есть отталкиваться от ответов, которые даёт клиент. 1
Простая подача информации. 1 В мессенджере не нужно перегружать каждое сообщение лишней информацией. 1 Корректно настроенный чат-бот даст только нужные ссылки и ответы на актуальные вопросы. 1
Форма общения не официальная. 1 В мессенджерах люди привыкли общаться с друзьями и знакомыми, а по почте — с коллегами и деловыми партнёрами. 1 Из-за этого стиль общения в этих двух каналах может сильно различаться. 1
Быстрая реакция и обратная связь от пользователя. 1 Совершив продажу или оказав услугу в мессенджере, легко добиться от пользователя быстрой обратной связи — например, просьбой поставить оценку и оставить отзыв. 1
Возможность автоматизации. 45 Не обязательно рассылать сообщения вручную или постоянно мониторить процесс. 5 Достаточно настроить чат-бота, чтобы маркетинговый канал работал круглосуточно. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.