Массовый продукт ориентирован на широкую аудиторию и предлагает продукты или услуги для массового рынка. 1 Он доступен большинству, отличается низкими ценами и широким распространением в магазинах. 4 Например, недорогие продукты, напитки, алкоголь, лекарства, одежда. 2
Нишевый продукт ориентирован на определённую нишу рынка и предлагает уникальные продукты или услуги для группы потребителей с индивидуальными потребностями и предпочтениями. 1 Он обладает особыми свойствами и характеристиками, удовлетворяет более взыскательные запросы. 2 Нишевые продукты продаются реже, а стоят дороже. 2 Например, одежда для беременных, смокинги и фраки, сайты для животных. 2
Таким образом, основное отличие в том, что массовый продукт направлен на широкий охват аудитории, а нишевый — на удовлетворение потребностей конкретной целевой группы.