Маркетинговый консалтинг отличается от других видов консалтинговых услуг направленностью на конкретные задачи. 14
Маркетинговый консалтинг направлен на разработку и реализацию маркетинговых стратегий, исследование рынка, анализ конкурентной среды, брендинг и продвижение продукции или услуг компании. 1 Консультант по маркетингу составит портрет целевой аудитории, выберет формы взаимодействия с ней и предложит подходящие каналы. 3 Также он поможет привлечь новую аудиторию и поддержать лояльность уже имеющихся клиентов. 3
Другие виды консалтинговых услуг фокусируются на других аспектах развития бизнеса:
- Стратегический консалтинг помогает предприятиям разработать стратегические планы, определить направления развития и принять важные решения. 4
- Управленческий консалтинг фокусируется на улучшении организационной структуры и процессов управления внутри компании. 4 Эксперты помогают оптимизировать процессы принятия решений, улучшить коммуникацию и эффективность работы. 4
- IT-консалтинг помогает в разработке и внедрении информационных технологий, оптимизации IT-процессов, выборе и внедрении программного обеспечения. 4
- Финансовый консалтинг предоставляет экспертные знания и советы в области финансового планирования, управления рисками, финансового анализа и инвестирования. 4
- Кадровый консалтинг помогает компаниям в подборе, оценке и развитии персонала. 4