Маркетинговая стратегия и план продаж имеют разные функции в бизнес-плане компании.
Маркетинговая стратегия — это комплексный план по продвижению бизнеса и увеличению продаж. www.mango-office.ru Его разрабатывают на срок от года до пяти лет, в зависимости от масштаба предприятия и изменчивости рыночной ниши. www.mango-office.ru В стратегии указывают общее направление развития бренда, его фактическое положение на рынке, наличие необходимых ресурсов. www.mango-office.ru
План продаж — это список показателей и порядок действий для их достижения. developers.sber.ru Он включает такие метрики, как объём реализации, выручку, прибыль, конверсию и другие. developers.sber.ru План продаж отвечает на вопросы, как компания будет зарабатывать деньги, сколько шагов ей нужно сделать для достижения цели. developers.sber.ru
Таким образом, маркетинговая стратегия охватывает общую картину, а план продаж фокусируется на конкретных показателях и действиях, необходимых для их достижения. romi.center