Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между маркетинговым и сбытовым подходами. bibl.nngasu.ru
Главное отличие маркетингового подхода от сбытового заключается в том, что при маркетинговом подходе делается упор на анализ и удовлетворение потребностей потребителей. bibl.nngasu.ru Сначала определяется, какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене, в каких количествах и в каких местах хочет приобретать конкретный потребитель, а только потом организовывается продажа изделия. bibl.nngasu.ru
Сбытовой подход, в свою очередь, предполагает, что основным направлением приложения усилий предприятия является товар, при этом рынок всегда дефицитен, спрос опережает предложение. bibl.nngasu.ru Изготовитель в первую очередь думает о своих проблемах, забывая об интересах потребителя. bibl.nngasu.ru
Таким образом, со стороны маркетинга усилия по сбыту продукции в первую очередь направлены на конечного потребителя, а со стороны логистики — на посредников. vaael.ru
При этом концепции логистики и маркетинга тесно взаимосвязаны: логистика обеспечивает доставку товаров в нужное место и время, а маркетинг создаёт спрос на этот товар с помощью рекламы и продвижения. logistics.by