Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается маркетинговая логистика от сбытовой?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября

Чем отличается маркетинговая логистика от сбытовой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между маркетинговым и сбытовым подходами. bibl.nngasu.ru

Главное отличие маркетингового подхода от сбытового заключается в том, что при маркетинговом подходе делается упор на анализ и удовлетворение потребностей потребителей. bibl.nngasu.ru Сначала определяется, какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене, в каких количествах и в каких местах хочет приобретать конкретный потребитель, а только потом организовывается продажа изделия. bibl.nngasu.ru

Сбытовой подход, в свою очередь, предполагает, что основным направлением приложения усилий предприятия является товар, при этом рынок всегда дефицитен, спрос опережает предложение. bibl.nngasu.ru Изготовитель в первую очередь думает о своих проблемах, забывая об интересах потребителя. bibl.nngasu.ru

Таким образом, со стороны маркетинга усилия по сбыту продукции в первую очередь направлены на конечного потребителя, а со стороны логистики — на посредников. vaael.ru

При этом концепции логистики и маркетинга тесно взаимосвязаны: логистика обеспечивает доставку товаров в нужное место и время, а маркетинг создаёт спрос на этот товар с помощью рекламы и продвижения. logistics.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)