Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между маркетинговой и научной концепциями в контексте их целей и направленности.
Научная концепция обычно связана с теоретическими исследованиями и разработками, которые могут включать составление прогнозов о будущем развитии организации, объёме продаж, доле рынка и других параметрах. knastu.ru
Маркетинговая концепция, в свою очередь, ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли. knastu.ru undetectable.ai Она предполагает, в частности, разработку продуктов и услуг, которые решают конкретные проблемы, установление отношений с аудиторией, сегментацию рынка и другие аспекты. undetectable.ai
Таким образом, основное отличие заключается в том, что научная концепция фокусируется на теоретических аспектах и прогнозах, в то время как маркетинговая концепция ориентирована на практическую деятельность, связанную с удовлетворением потребностей и управлением спросом в рыночных условиях. knastu.ru academy-of-capital.ru