Магистральный электровоз серии 2ЭС5К отличается от других локомотивов, например электровозов серии ВЛ80, рядом особенностей, среди которых:
- Система плавного регулирования напряжения тяговых двигателей. rcit.su Электровоз может работать в режиме тяги и электрического (рекуперативного) торможения с управлением из любой кабины управления головной или хвостовой секции. vk.com
- Микропроцессорная система управления. rcit.su vk.com Обеспечивает ручное и автоматическое управление движением, режимы автоведения поезда, диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза. vk.com
- Новые системы безопасности. rcit.su vk.com Среди них — КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ. vk.com
- Новая кабина управления. rcit.su vk.com Соответствует современным санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям эргономики, с улучшенными условиями труда локомотивной бригады. rcit.su vk.com
- Усовершенствованная система вентиляции. vk.com Позволила в два раза сократить количество вентиляторов и затраты мощности на охлаждение тягового оборудования. vk.com
- Автоматическая система пожаротушения. rcit.su
Также электровоз 2ЭС5К предназначен для вождения грузовых поездов в сложных климатических и рельефных условиях, может эксплуатироваться на участках с тяжёлым рельефом и суровым климатом. gudok.ru tmholding.ru