Лояльный клиент отличается от разового покупателя тем, что он более привязан к бренду и готов обращаться к нему повторно. www.sberbank.ru sbercrm.com
Некоторые характеристики лояльных клиентов:
- Частота и постоянство покупок выше среднего значения. kdelu.vtb.ru Лояльный клиент чаще остальных покупает продукты любимого бренда. kdelu.vtb.ru
- Постоянство. sbercrm.com Клиент покупает товар или услугу в компании, несмотря на более выгодные предложения конкурентов или временные трудности. sbercrm.com
- Вовлечённость. kdelu.vtb.ru Лояльный клиент принимает участие в акциях, розыгрышах, опросах и привлекает новых клиентов. kdelu.vtb.ru
- Эмоциональность. sbercrm.com Привязанность к бренду у человека объясняется не рациональными причинами, а эмоциональными. sbercrm.com
- Контакт. sbercrm.com Лояльный клиент подписан на рассылки компании, состоит в клиентской базе и реагирует на сообщения. sbercrm.com
Разовый покупатель совершает покупку случайно. www.sberbank.ru Это его первая покупка. www.sberbank.ru Если впечатление о ней будет сильным и позитивным, разовый покупатель, возможно, запомнит понравившуюся компанию, но гарантий этого нет. www.sberbank.ru