Некоторые отличия лидогенерации в B2B-сегменте от работы в потребительском секторе:
- Аудитория. www.seonews.ru Предложениями для компаний интересуется топ-менеджмент, а потребительскими товарами — обычные пользователи. www.seonews.ru B2B-компании обычно ориентируются на достаточно узкую рыночную нишу. www.seonews.ru В B2C-сегменте важно охватить как можно больше людей через рекламу в соцсетях, контекстную рекламу, акции, скидки и другие методы. kosatka-marketing.ru
- Взаимоотношения. www.seonews.ru Для компаний из B2B важно видеть в клиентах партнёров. www.seonews.ru Связь на уровне бизнес-ценностей устанавливается уже во время цикла продаж и в будущем становится конкурентным преимуществом. www.seonews.ru Брендам B2C важна лояльность аудитории, но покупатели редко ищут партнёрских отношений с ними. www.seonews.ru
- Принятие решения. www.seonews.ru Потребители стремятся получить товар здесь и сейчас. www.seonews.ru Даже когда покупатель знает, чего хочет, он продолжает изучать продукты-аналоги в поисках более выгодной цены или быстрой доставки. www.seonews.ru Клиенты в B2B больше привязаны к конкретному продукту, но не готовы приобрести его на первых предложенных условиях. www.seonews.ru
- Детализация. www.seonews.ru Потребители не хотят, чтобы реклама вдавалась в подробности. www.seonews.ru Маркетологам в этом сегменте приходится использовать всю креативность, чтобы сделать предложение кратким, но «цепляющим». www.seonews.ru B2B-маркетинг — область, где ценится точность, и вместо громких слов в ход идёт детальная статистика. www.seonews.ru
Таким образом, если в B2B-сегменте ценится больше всего качество, экспертность и доверие к компании, то в B2C на первый план выходят эмоции, скорость и простота покупки. kosatka-marketing.ru