Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается лид в журналистике от понятия «лид» в интернет-маркетинге?
Вопрос для Нейро
16 мая

Чем отличается лид в журналистике от понятия «лид» в интернет-маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Лид в журналистике и в интернет-маркетинге имеет разные функции и особенности.

Лид в журналистике — это первый абзац статьи, в котором коротко формулируется проблема и раскрывается суть заголовка. 3 Лид помогает читателю понять, интересна ли ему тема и стоит ли продолжить чтение. 5 Обычно он состоит из 2–3 предложений, которые вмещаются в 3–5 строк. 1

Лид в интернет-маркетинге — это первый абзац текста, который должен захватить внимание человека и побудить его прочитать всю статью. 2 Вместе с заголовком лид показывает самое главное: о чём материал, зачем аудитории его просматривать и какую пользу получит читатель. 2 Чаще всего такой абзац используют в новостных и информационных статьях в роли небольшого, но полезного пояснения. 1

Таким образом, в журналистике лид выполняет роль аннотации к статье, а в интернет-маркетинге — выступает «мостиком» между названием и самим текстом.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)