Вопросы к Поиску с Алисой
Конверсия в интернет-продажах и офлайн-продажах отличается тем, что для расчёта конверсии в разных каналах используются разные показатели. webpromo.kz
Конверсия в интернет-продажах — это отношение пользователей, совершивших любое целевое действие, к числу всех посетителей сайта за заданный период. neiros.ru На конверсию влияют такие факторы, как понятность сайта, ценообразование, условия доставки, наличие триггеров доверия, отзывы в интернете. webpromo.kz
Конверсия в офлайн-продажах — это доля реальных покупателей торговой точки от всех входящих посетителей. webpromo.kz Если бизнес работает исключительно офлайн, для расчёта конверсии считают всех посетителей торговой точки. yandex.ru
Кроме того, существуют офлайн-конверсии — это действия пользователей, которые происходят вне интернета, но были инициированы онлайн-активностью. www.synapse-studio.ru Например, пользователь увидел рекламу, позвонил по указанному номеру телефона и заказал услугу, или посетил физический магазин после просмотра рекламного объявления. www.synapse-studio.ru Такие конверсии часто остаются «невидимыми» для стандартных систем аналитики, которые отслеживают только онлайн-действия. www.synapse-studio.ru
Таким образом, конверсия в интернет-продажах фокусируется на действиях на сайте, а конверсия в офлайн-продажах — на поведении посетителей торговой точки.