Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается конверсия от других метрик, например, CTR?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Чем отличается конверсия от других метрик, например, CTR?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конверсия (CR) и CTR (коэффициент кликабельности) — разные метрики, которые отражают разные аспекты эффективности рекламы. skillbox.ru

CTR показывает, как часто после показа рекламы люди совершают клик. orwo.ru Он помогает оценить, насколько привлекательна реклама и насколько успешно она привлекает внимание пользователей. skillbox.ru Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. skillbox.ru Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. skillbox.ru

CR, в свою очередь, показывает, как часто люди, которые перешли на сайт, совершают целевое действие. orwo.ru Целевым действием может быть, например, покупка товара, регистрация на сайте, подписка на рассылку и другое. www.calltouch.ru CR помогает оценить, насколько успешно реклама приводит к желаемым действиям. skillbox.ru

Таким образом, CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, а CR — для анализа успешности всей рекламной кампании. skillbox.ru

При этом CR и CTR взаимосвязаны, но не являются взаимозависимыми. blog.click.ru Высокий коэффициент кликабельности не всегда означает высокий процент конверсии. blog.click.ru Например, если объявление привлекает пользователей, которые не заинтересованы в продукте или услуге, то CR будет низким. blog.click.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)