Вопросы к Поиску с Алисой
Конверсия (CR) и CTR (коэффициент кликабельности) — разные метрики, которые отражают разные аспекты эффективности рекламы. skillbox.ru
CTR показывает, как часто после показа рекламы люди совершают клик. orwo.ru Он помогает оценить, насколько привлекательна реклама и насколько успешно она привлекает внимание пользователей. skillbox.ru Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. skillbox.ru Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. skillbox.ru
CR, в свою очередь, показывает, как часто люди, которые перешли на сайт, совершают целевое действие. orwo.ru Целевым действием может быть, например, покупка товара, регистрация на сайте, подписка на рассылку и другое. www.calltouch.ru CR помогает оценить, насколько успешно реклама приводит к желаемым действиям. skillbox.ru
Таким образом, CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, а CR — для анализа успешности всей рекламной кампании. skillbox.ru
При этом CR и CTR взаимосвязаны, но не являются взаимозависимыми. blog.click.ru Высокий коэффициент кликабельности не всегда означает высокий процент конверсии. blog.click.ru Например, если объявление привлекает пользователей, которые не заинтересованы в продукте или услуге, то CR будет низким. blog.click.ru