Конверсионный и стимулирующий маркетинг отличаются целями и ситуациями, в которых их применяют. 4
Конверсионный маркетинг используют, когда продукт по какой-то причине не интересует, не привлекает или вызывает негативную реакцию у потребителей. 4 Например, из-за слишком высокой цены или низкого качества. 4 Задача конверсионного маркетинга — изменить отрицательное отношение потребителей к продукту на положительное путём переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения. 1
Стимулирующий маркетинг применяют, когда нужно продвинуть новинку или восполнить дефицит информации о товаре или услуге. 4 В таких случаях компания подталкивает и мотивирует людей к покупке без изменений самого продукта. 4
Таким образом, конверсионный маркетинг в основном задействуют при негативном восприятии продукта, а стимулирующий — в ситуациях, когда нужно изменить безразличное отношение потребителей к товару. 14