Вопросы к Поиску с Алисой
Конверсионный и стимулирующий маркетинг отличаются целями и ситуациями, в которых их применяют. www.unisender.com
Конверсионный маркетинг используют, когда продукт по какой-то причине не интересует, не привлекает или вызывает негативную реакцию у потребителей. www.unisender.com Например, из-за слишком высокой цены или низкого качества. www.unisender.com Задача конверсионного маркетинга — изменить отрицательное отношение потребителей к продукту на положительное путём переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения. blog.iteam.ru
Стимулирующий маркетинг применяют, когда нужно продвинуть новинку или восполнить дефицит информации о товаре или услуге. www.unisender.com В таких случаях компания подталкивает и мотивирует людей к покупке без изменений самого продукта. www.unisender.com
Таким образом, конверсионный маркетинг в основном задействуют при негативном восприятии продукта, а стимулирующий — в ситуациях, когда нужно изменить безразличное отношение потребителей к товару. blog.iteam.ru www.unisender.com