Контент-план для сайта отличается от контент-плана для соцсетей тем, что на сайте обычно придерживаются единого формата для всех постов. 1 Вместо трендов разных площадок опираются на требования поисковой оптимизации. 1
Некоторые другие отличия контент-плана для сайта:
- Аудитория. 2 Как правило, она уже наслышана о бренде и лояльна к нему. 2
- Рубрикатор. 2 Блог на сайте редко представляет собой бесконечную ленту новостей, обычно у него есть рубрикатор, посты делятся на категории. 2
- Формат контента. 2 Почти не используется видеоформат, чаще публикуются лонгриды, инструкции, кейсы с изображениями, инфографикой, таблицами. 2
- Цель. 3 Публикации обычно информационные, экспертные или нацелены на продвижение сайта в поисковых системах. 2
Кроме того, контент-план для сайта может предусматривать не только публикации в блог, но и подготовку контента для страниц товаров, услуг и т. п.. 2