Возможно, имелись в виду думпкары — железнодорожные вагоны для перевозки насыпных грузов, в том числе угля. lindpack.ru Они отличаются от обычных вагонов специальной конструкцией, которая позволяет быстро и эффективно разгружать груз. lindpack.ru
Конструкция думпкара включает несколько основных элементов: lindpack.ru
- Кузов. lindpack.ru Обычно имеет форму прямоугольного параллелепипеда и изготавливается из стали или алюминия. lindpack.ru Кузов может быть открытым или закрытым в зависимости от типа перевозимого материала. lindpack.ru
- Рама. lindpack.ru Основа думпкара, на которую крепятся все остальные элементы. lindpack.ru Рама состоит из металлических балок и профилей, сваренных между собой. lindpack.ru Она обеспечивает жёсткость конструкции и устойчивость вагона при движении и разгрузке. lindpack.ru
- Ходовая часть. lindpack.ru Включает в себя колёсные пары, буксовые узлы, рессоры и другие элементы, обеспечивающие движение вагона по рельсам. lindpack.ru
- Система разгрузки. lindpack.ru Это механизм, который позволяет автоматически выгружать груз из вагона. lindpack.ru Он может включать в себя специальные створки или отверстия в кузове, а также устройства для перемещения груза на нужное место (краны, экскаваторы и т. д.). lindpack.ru
Также для перевозки сыпучих грузов, в том числе угля, используются полувагоны — железнодорожные грузовые вагоны без крыши с высокими бортами. {7-host} Они предназначены для перевозки навалочных грузов, которые не требуют защиты от атмосферных осадков. {7-host}