Некоторые отличия конструкции рельсового автобуса «Орлан» от обычного дизель-поезда:
Гибкая составность. tmholding.ru dzen.ru Базовая конструкция предполагает двух- или трёхвагонное исполнение рельсового автобуса, но в случае роста пассажиропотока даже в пути следования на одной из станций можно сформировать состав до 6 вагонов из двух «Орланов». tmholding.ru
Мощная дизель-гидравлическая силовая установка. tmholding.ru Она обеспечивает состав мощностью и экономным расходом топлива. {6-host}
Увеличенная максимальная конструкционная скорость. tmholding.ru За счёт применения нового осевого редуктора она увеличена по сравнению с предыдущими поколениями рельсовых автобусов: со 100 до 120 км/ч. tmholding.ru
Система пассивной безопасности. tmholding.ru Она состоит из поглотителей энергии, установленных на сцепных устройствах и боковых буферах в передней части головного вагона. tmholding.ru В случае аварии они обеспечивают максимально возможную безопасность пассажиров за счёт поглощения кинетической энергии объектов столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций. tmholding.ru
Комфортабельный интерьер салона. tmholding.ru В нём есть санитарный модуль, места для проезда маломобильных пассажиров в креслах-колясках. tmholding.ru Также изменена геометрия кузова, что позволило увеличить ширину прохода между сидениями салона с 61 до 65 см. tmholding.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.