Некоторые отличия конструкции рельсового автобуса «Орлан» от обычного дизель-поезда:
Гибкая составность. 13 Базовая конструкция предполагает двух- или трёхвагонное исполнение рельсового автобуса, но в случае роста пассажиропотока даже в пути следования на одной из станций можно сформировать состав до 6 вагонов из двух «Орланов». 1
Мощная дизель-гидравлическая силовая установка. 1 Она обеспечивает состав мощностью и экономным расходом топлива. 6
Пневморессоры в подвеске. 1 Они обеспечивают высокую плавность хода. 1
Увеличенная максимальная конструкционная скорость. 1 За счёт применения нового осевого редуктора она увеличена по сравнению с предыдущими поколениями рельсовых автобусов: со 100 до 120 км/ч. 1
Система пассивной безопасности. 1 Она состоит из поглотителей энергии, установленных на сцепных устройствах и боковых буферах в передней части головного вагона. 1 В случае аварии они обеспечивают максимально возможную безопасность пассажиров за счёт поглощения кинетической энергии объектов столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций. 1
Комфортабельный интерьер салона. 1 В нём есть санитарный модуль, места для проезда маломобильных пассажиров в креслах-колясках. 1 Также изменена геометрия кузова, что позволило увеличить ширину прохода между сидениями салона с 61 до 65 см. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.