Конструкция прицепа лесовоза отличается от стандартного грузового автомобиля рядом особенностей, связанных с перевозкой длинномерных и объёмных грузов, таких как необработанный лес. faw.su Некоторые из них:
Жёсткая рама. faw.su Основной каркас прицепа представляет собой жёсткую раму, которая обеспечивает прочность и стабильность транспортного средства. faw.su
Боковые борта и коники. faw.su Прицепы оборудованы высокими боковыми бортами или кониками — вертикальными металлическими стойками. faw.su Они служат для удержания и фиксации груза во время перевозки, предотвращая его боковое смещение и обеспечивая безопасность на дороге. faw.su
Крепежные системы. faw.su Для фиксации груза используются специальные крепежные системы, такие как ремни, цепи, ролики и крюки. faw.su
Механизм открытия бортов. faw.su Некоторые модели имеют откидные борта, которые облегчают загрузку и разгрузку. faw.su
Шасси и оси. ruspricep.com Так как прицепы лесовозов эксплуатируются в условиях бездорожья, шасси и оси делают более прочными, чем у остальных видов фур. ruspricep.com
Страховочные решётки. ruspricep.com Чтобы бревна не выскользнули во время движения транспортного средства, на лесовозы устанавливают крепежи и страховочные решётки. ruspricep.com Одна из них обязательно монтируется на прицеп со стороны водителя. ruspricep.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.