Некоторые отличия конструкции морского контейнера от железнодорожного:
Модельный ряд. 1 Морские контейнеры имеют широкий модельный ряд: выпускаются длиной 20, 40, 45 футов, они могут иметь стационарную или съёмную крышу, вторую дверь в торцевой стене, двери в продольных стенках, увеличенную высоту и ширину. 1 Железнодорожные контейнеры обычно имеют меньший модельный ряд: существуют боксы с натяжной крышей, открытым верхом, классические (герметичные), платформенного типа, рефрижераторы. 3
Антикоррозионная обработка. 1 Поверхности морских контейнеров обрабатывают эффективными антикоррозионными составами, которые обеспечивают надёжную защиту от коррозии. 1 Железнодорожные контейнеры в процессе транспортировки не соприкасаются с морской водой, поэтому их обычно покрывают обычными грунтовочными и окрашивающими составами для металла. 1
Габариты и вместительность. 25 Морские контейнеры, как правило, более габаритные и вместительные, поскольку для перемещения изделий на борт судна или наоборот используется крупная портовая техника. 5 Железнодорожные контейнеры обычно менее габаритные и зачастую вмещают от 3 до 5 тонн груза. 4
Материалы изготовления. 4 Основная масса контейнеров для железнодорожных перевозок имеют сравнительно более тонкую металлическую конструкцию. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.