Некоторые отличия конструкции морского контейнера от железнодорожного:
Модельный ряд. www.contlease.ru Морские контейнеры имеют широкий модельный ряд: выпускаются длиной 20, 40, 45 футов, они могут иметь стационарную или съёмную крышу, вторую дверь в торцевой стене, двери в продольных стенках, увеличенную высоту и ширину. www.contlease.ru Железнодорожные контейнеры обычно имеют меньший модельный ряд: существуют боксы с натяжной крышей, открытым верхом, классические (герметичные), платформенного типа, рефрижераторы. conmir.ru
Антикоррозионная обработка. www.contlease.ru Поверхности морских контейнеров обрабатывают эффективными антикоррозионными составами, которые обеспечивают надёжную защиту от коррозии. www.contlease.ru Железнодорожные контейнеры в процессе транспортировки не соприкасаются с морской водой, поэтому их обычно покрывают обычными грунтовочными и окрашивающими составами для металла. www.contlease.ru
Габариты и вместительность. top-logistic.pro container-deshevo.ru Морские контейнеры, как правило, более габаритные и вместительные, поскольку для перемещения изделий на борт судна или наоборот используется крупная портовая техника. container-deshevo.ru Железнодорожные контейнеры обычно менее габаритные и зачастую вмещают от 3 до 5 тонн груза. vk.com
Материалы изготовления. vk.com Основная масса контейнеров для железнодорожных перевозок имеют сравнительно более тонкую металлическую конструкцию. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.