Некоторые отличия конструкции автобусов ПАЗ-3205 от других моделей Павловского завода:
- Использование узлов и агрегатов среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода для снижения себестоимости и упрощения ремонта. st-kt.ru В частности, был заимствован бензиновый двигатель ЗМЗ-672 объёмом 4,25 л. st-kt.ru
- Более просторный, светлый, теплоизолированный и технологичный кузов. st-kt.ru Улучшились эргономика рабочего места водителя и обзорность. st-kt.ru
- Оптимизация ходовой части. st-kt.ru Вместо подрессорников в заднем мосту появились корректирующие пружины, а передние рессоры стали длиннее. www.kolesa.ru Это помогло увеличить плавность хода и манёвренность за счёт большого угла поворота колёс. www.kolesa.ru
- Использование рулевого управления от МАЗ-5336. www.kolesa.ru
- Вакуумный привод открывания двери. www.kolesa.ru Он использует разрежение в коллекторе, но при этом вместо вакуумного ресивера стоит пневматический. www.kolesa.ru У более поздних ПАЗ-3205 привод дверей стал обычным пневматическим. www.kolesa.ru
Также существуют различные модификации ПАЗ-3205, например: ПАЗ-3205-60 с улучшенной термоизоляцией, ПАЗ-3205-70 с четырьмя ступеньками и выдвижной нижней ступенькой, ПАЗ-32053 с пневматической тормозной системой и ABS и другие. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org