Консьерж-сервис, личный помощник и сотрудник поддержки банка отличаются по своим функциям и задачам. 16
Консьерж-сервис помогает с повседневными задачами, например, организовать досуг, спланировать деловую поездку или подобрать нужного специалиста. 1
Личный помощник обеспечивает комплексную поддержку руководителю с личными поручениями, не связанными напрямую с бизнес-задачами. 4 Он планирует и координирует график руководителя, назначает встречи, управляет списками дел и отслеживает сроки. 4
Сотрудник поддержки банка помогает с вопросами, которые касаются услуг банка: рассказывает об условиях вклада, проверяет, правильно ли начислен кэшбэк, или переносит доставку карты на другое время. 1 Ещё он решает сложные финансовые вопросы: помогает перевести деньги в зарубежный банк, получить справку с «мокрой» печатью или заказать крупную сумму наличных. 1