Некоторые отличия концепций европейских и азиатских торговых центров:
Местоположение:
Европа: торговые центры класса «прайм» обычно находятся в непосредственной близости к центру города и часто конкурируют с магазинами, расположенными на самых дорогих торговых улицах. www.cmwp.ru
Азия: условия для развития торговой недвижимости диктует высокая плотность населения, поэтому крупные торговые центры, например мега-моллы, часто располагаются в азиатских странах. www.cmwp.ru colliers.kz
Состав арендаторов:
Европа: среди арендаторов — одежные бренды, электроника, бытовые товары, значительную долю составляют кафе и рестораны. www.cmwp.ru Ряд высококлассных торговых центров включают в свой состав и ритейлеров сегмента luxury. www.cmwp.ru
Азия: для торговых площадок характерен устойчивый оборот продаж, наличие в качестве арендаторов микса международных брендов, работающих в средней ценовой категории или категории high-end. www.cmwp.ru
Акцент:
Европа: для европейских торговых центров характерна концепция привлечения нескольких «якорных» арендаторов и возведение торговых галерей, построенных по классическому принципу. retailer.ru
Азия: в суперрегиональных торговых центрах основной акцент делается на широком спектре развлекательных заведений, призванных обеспечить посетителям максимально разнообразный и интересный досуг. colliers.kz К таким относятся кинотеатры с большим количеством кинозалов, крупные игровые залы и центры развлечений для детей и даже аквапарки и зоопарки. colliers.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.