Концепция цифрового маркетинга (digital-маркетинг) отличается от интернет-маркетинга по нескольким параметрам: 7
- Сфера воздействия. 4 В интернет-маркетинге это онлайн-сфера, а в digital-маркетинге может быть задействована и офлайн-среда. 4
- Целевая аудитория. 4 В интернет-маркетинге это все, кто имеет доступ к сети Интернет, а в digital-маркетинге добавляется привлечение офлайн аудитории на онлайн-рынок. 4
- Каналы распространения. 4 В интернет-маркетинге используются исключительно интернет-каналы, а digital-маркетинг включает в себя все виды цифровых каналов: интернет, цифровую рекламу, цифровое ТВ, мобильные приложения, игровые консоли. 4
- Способы взаимодействия с аудиторией. 4 К традиционным для интернет-маркетинга сайту, лендингу, электронной почте и интернет-рекламе добавляются реклама в приложениях, мессенджерах и онлайн-играх, интерактивные экраны, цифровое телевидение и POS-терминалы. 4
Таким образом, digital-маркетинг — более широкое понятие, чем интернет-маркетинг, и включает в себя все способы продвижения на любых цифровых носителях вне сети. 7