Комьюнити-менеджмент — это процесс создания и поддержания связей между людьми, которые имеют общие цели, интересы, взгляды, занятия, хобби, место жительства, пол, национальность, проблемы или обстоятельства. 2 Задача комьюнити-менеджера — обеспечить связь между компанией или сообществом и их клиентами или участниками. 2
Комьюнити-маркетинг — это маркетинговая стратегия, направленная на создание сильного сообщества вокруг бренда. 3 Объединение идёт через тему, прямо или косвенно связанную с брендом, или через набор ценностей, которые транслирует бренд. 3
Таким образом, основное отличие в том, что комьюнити-менеджмент фокусируется на работе со своим сообществом, а комьюнити-маркетинг — на продвижении своего продукта в чужих сообществах. 1