Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между коммерческим предложением и обычным рекламным письмом.
Коммерческое предложение — маркетинговый инструмент, который позволяет компании рассказать о себе и предложить клиенту приобрести товар, услугу или начать взаимовыгодное сотрудничество. www.sberbank.ru Коммерческие предложения могут быть разными по формату: красиво свёрстанные письма, презентации, текст в документе Word или короткое сообщение в мессенджере. www.sberbank.ru
Коммерческое предложение по аренде может включать, например, описание здания и помещения, размеры, планировку, удобства, преимущества. www.business.ru Также в нём указывают адрес, расположение объекта, выгоды для клиента, цену и что входит в стоимость. www.business.ru
Обычное рекламное письмо может быть кратким и содержать самое важное в начале текста, а также призыв к действию. www.sberbank.ru Такие письма обычно составляют по одному шаблону и не персонализируют. www.sberbank.ru
Таким образом, коммерческое предложение по аренде имеет более подробную структуру и содержит специфическую информацию, в то время как обычное рекламное письмо может быть более лаконичным и ориентированным на привлечение внимания.