Вопросы к Поиску с Алисой
Коэффициент вовлечённости (ER) и показатель охвата (ERR) отличаются тем, что первый учитывает только реакции пользователей, а второй — число людей, которые просмотрели пост один раз. yandex.ru
Коэффициент вовлечённости (ER) рассчитывается как отношение среднего числа реакций на пост к числу подписчиков аккаунта. yandex.ru Чем больше пользовательских реакций на контент, тем ER выше. yandex.ru Например, вовлечённость аудитории равна 0%, если на публикацию никто не отреагировал, и 100%, если пост лайкнул или прокомментировал каждый подписчик. yandex.ru
Показатель охвата (ERR) используется в социальных сетях с умной лентой, которая в первую очередь показывает пользователям то, что им нравится. yandex.ru ERR помогает оценить, насколько контент интересен «холодным» пользователям, то есть потенциальным клиентам бренда. www.uiscom.ru
Таким образом, коэффициент вовлечённости фокусируется на активности подписчиков, а показатель охвата — на общем количестве увидевших контент. yandex.ru www.uiscom.ru