Возможно, имелись в виду различия в классификации перевозок грузов воздушным и наземным транспортом.
Для воздушных перевозок характерна, например, такая классификация по направлению, категории груза и типу загрузки: ru.wikipedia.org {7-host}
- По направлению выделяют генеральные (простые), попутные, челночные и сборные перевозки. expressair.ru ru.wikipedia.org
- По типу используемого транспорта — перевозки на регулярных пассажирских рейсах, карго-авиаперевозки грузовыми рейсами, грузоперевозки чартерными рейсами. expressair.ru
- По географии доставки — региональные (внутри страны) и международные (с пересечением границ). expressair.ru
Для сухопутных перевозок характерна, например, такая классификация по различным признакам: spravochnick.ru
- По территориальному признаку — городские и пригородные (до 50 км), районные и междугородние (более 50 км), международные. spravochnick.ru
- По отраслевому признаку — перевозки промышленных товаров, строительных грузов, сельскохозяйственных товаров, перевозки почты и т. п.. spravochnick.ru
- В зависимости от величины партии — массовые грузоперевозки (выполняются колонной автомобилей) и перевозки мелких партий (выполняются одним автомобилем). spravochnick.ru
- По периодичности — временные (разовые или эпизодические), сезонные, постоянные. spravochnick.ru
- В зависимости от маршрута движения — маятниковый маршрут (поездка автомобиля неоднократно повторяется между двумя пунктами) и кольцевой маршрут (движение автомобиля происходит по замкнутому контуру, соединяющему несколько потребителей или поставщиков). spravochnick.ru
Таким образом, для воздушных перевозок больше акцент сделан на направлении и типе транспорта, а для сухопутных — на различных признаках, таких как территориальный, отраслевой, величина партии, периодичность и маршрут движения.