Классическая воронка продаж и контентная воронка продаж отличаются подходом к привлечению покупателей. 14
Классическая воронка продаж (AIDA) предполагает линейное движение покупателя к покупке: шаг за шагом, без отклонений. 2 Она состоит из четырёх этапов: 1
Контентная воронка продаж помогает подводить человека к продаже мягко, плавно, но результативно. 5 Цель такой воронки — сопроводить потенциального клиента от первого знакомства с брендом до глубокого понимания того, как решение поможет решить его проблему. 5
Одна из популярных моделей контентной воронки — модель ACD: A — Awareness (осведомлённость), C — Consideration (рассмотрение), D — Decision (принятие решения). 2
Таким образом, в классической воронке продаж акцент сделан на рекламе и линейном движении к покупке, а в контентной воронке — на решении проблем пользователя и мягком подведении его к покупке через интересный контент. 24