Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается классическая воронка продаж от контентной воронки продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Чем отличается классическая воронка продаж от контентной воронки продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Классическая воронка продаж и контентная воронка продаж отличаются подходом к привлечению покупателей. www.rbc.ru quokka.media

Классическая воронка продаж (AIDA) предполагает линейное движение покупателя к покупке: шаг за шагом, без отклонений. mts-link.ru Она состоит из четырёх этапов: www.rbc.ru

  1. Внимание (awareness) — привлечение внимания покупателя. www.rbc.ru
  2. Интерес (interest) — появление интереса к товару. www.rbc.ru
  3. Желание (desire) — формирование желания купить. www.rbc.ru
  4. Действие (action) — подталкивание к приобретению. www.rbc.ru

Контентная воронка продаж помогает подводить человека к продаже мягко, плавно, но результативно. smmplanner.com Цель такой воронки — сопроводить потенциального клиента от первого знакомства с брендом до глубокого понимания того, как решение поможет решить его проблему. smmplanner.com

Одна из популярных моделей контентной воронки — модель ACD: A — Awareness (осведомлённость), C — Consideration (рассмотрение), D — Decision (принятие решения). mts-link.ru

Таким образом, в классической воронке продаж акцент сделан на рекламе и линейном движении к покупке, а в контентной воронке — на решении проблем пользователя и мягком подведении его к покупке через интересный контент. mts-link.ru quokka.media

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)