Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается классическая воронка продаж от контентной воронки продаж?
Вопрос для Нейро
5 мая
Чем отличается классическая воронка продаж от контентной воронки продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Классическая воронка продаж и контентная воронка продаж отличаются подходом к привлечению покупателей. 14

Классическая воронка продаж (AIDA) предполагает линейное движение покупателя к покупке: шаг за шагом, без отклонений. 2 Она состоит из четырёх этапов: 1

  1. Внимание (awareness) — привлечение внимания покупателя. 1
  2. Интерес (interest) — появление интереса к товару. 1
  3. Желание (desire) — формирование желания купить. 1
  4. Действие (action) — подталкивание к приобретению. 1

Контентная воронка продаж помогает подводить человека к продаже мягко, плавно, но результативно. 5 Цель такой воронки — сопроводить потенциального клиента от первого знакомства с брендом до глубокого понимания того, как решение поможет решить его проблему. 5

Одна из популярных моделей контентной воронки — модель ACD: A — Awareness (осведомлённость), C — Consideration (рассмотрение), D — Decision (принятие решения). 2

Таким образом, в классической воронке продаж акцент сделан на рекламе и линейном движении к покупке, а в контентной воронке — на решении проблем пользователя и мягком подведении его к покупке через интересный контент. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)