Классическая воронка продаж SaaS отличается от воронок продаж в других типах бизнеса, например в e-commerce, тем, что она более сложная. www.cossa.ru В ней больше шагов, а большая часть конверсионных действий происходит не на сайте, а в CRM-системе. www.cossa.ru
Некоторые особенности воронки продаж SaaS:
- Важность осведомлённости о продукте. www.unisender.com Потенциальные клиенты узнают о SaaS-продукте через рекламу, email- и контент-маркетинг, холодный обзвон. vc.ru www.unisender.com
- Заинтересованность в изучении функционала. www.unisender.com Лиды начинают интересоваться особенностями ПО, для повышения их знания о продукте используют телефонные звонки, email-маркетинг. www.unisender.com
- Демонстрация продукта. www.unisender.com Потенциальные клиенты хотят узнать подробности о работе продукта, для них проводят демонстрацию ПО, используют видеообзоры и различные гайды по продукту. www.unisender.com
- Деловое предложение. www.unisender.com Потенциальному клиенту нравится функционал, он запрашивает цены и условия. www.unisender.com
- Рассмотрение. www.unisender.com Клиент оценивает предложение, запрашивает дополнительные условия, думает над решением. www.unisender.com
- Решение о покупке. www.unisender.com Клиент решает купить ПО или оформить подписку. www.unisender.com Необходимо поддержать его уверенность в правильном решении. www.unisender.com
- Удержание клиента. www.unisender.com Необходимо сделать так, чтобы клиент ощущал поддержку бренда. www.unisender.com
При этом стадии воронки SaaS аналогичны менее специализированным подходам к продажам, но детали каждой стадии отличаются. andata.ru