Ивент-маркетинг (событийный маркетинг) отличается от других видов маркетинга несколькими особенностями:
Использование мероприятий. cyberleninka.ru skillbox.ru Ивент-маркетинг предполагает продвижение бренда, продукта или услуги с помощью различных событий: выставок, презентаций, дегустаций, вечеринок, фестивалей, концертов и других. cyberleninka.ru
Ненавязчивая форма предоставления информации. cyberleninka.ru Потребитель самостоятельно принимает решение об участии в мероприятии и сам изъявляет желание больше узнать о товаре или услуге. cyberleninka.ru
Возможность организации крупных проектов. cyberleninka.ru Мероприятие может носить характер крупного проекта, предполагающего участие нескольких компаний или брендов. cyberleninka.ru
Долгий срок действия. www.gd.ru Аудитория вовлекается в коммуникацию с момента появления первых анонсов о готовящемся мероприятии, длительность взаимодействия может составлять несколько месяцев. www.gd.ru
Использование в сферах, где реклама и другие виды продвижения запрещены законом. evponomareva.ru Например, ивент-маркетинг может применяться в отраслях, в которых реклама невозможна или даётся только с ограничениями. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.