Ивент-маркетинг (событийный маркетинг) отличается от других видов маркетинга несколькими особенностями:
Использование мероприятий. 15 Ивент-маркетинг предполагает продвижение бренда, продукта или услуги с помощью различных событий: выставок, презентаций, дегустаций, вечеринок, фестивалей, концертов и других. 1
Создание эмоциональной связи. 12 Ивент-маркетинг основывается на установлении эмоциональной связи между компанией (брендом) и целевой аудиторией. 2
Ненавязчивая форма предоставления информации. 1 Потребитель самостоятельно принимает решение об участии в мероприятии и сам изъявляет желание больше узнать о товаре или услуге. 1
Возможность организации крупных проектов. 1 Мероприятие может носить характер крупного проекта, предполагающего участие нескольких компаний или брендов. 1
Долгий срок действия. 4 Аудитория вовлекается в коммуникацию с момента появления первых анонсов о готовящемся мероприятии, длительность взаимодействия может составлять несколько месяцев. 4
Использование в сферах, где реклама и другие виды продвижения запрещены законом. 3 Например, ивент-маркетинг может применяться в отраслях, в которых реклама невозможна или даётся только с ограничениями. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.