Некоторые отличия флагманского магазина от обычного:
- Размеры. 4 Флагманский магазин обычно самый масштабный в торговой сети. 4
- Локация. 14 Такие магазины открывают в престижных и людных местах, например в центре города или большом бизнес-центре. 4
- Дизайн. 14 Флагманские магазины имеют оригинальный дизайн, который соответствует концепции торговой марки. 4
- Ассортимент. 14 Во флагманском магазине представлен самый полный ассортимент товаров бренда, включая новинки и ограниченные коллекции. 12
- Маркетинговые активности. 14 В таких магазинах проводят мероприятия, направленные на формирование позитивного отношения покупателей: встречи с лидерами мнений, презентации товаров и новых коллекций. 4
- Дополнительные сервисы. 1 Флагманские магазины могут предлагать дополнительные сервисы для клиентов, медиа или партнёров, например кастомизацию продукта. 1
Цель флагманского магазина — не продать как можно больше товаров, а сформировать нужный имидж торговой марки в глазах покупателей и наладить контакт с ними. 4