Фирмографическая сегментация отличается от других методов разделения рынка тем, что она основана на разделении рынка на основе организационных характеристик, а не только на отдельные потребительские сегменты. 1
Некоторые другие методы сегментации рынка и их особенности:
- Демографическая сегментация. 4 Сортировка рынка по таким факторам, как возраст, доход, образование, пол, раса и род занятий. 4
- Географическая сегментация. 13 Разделение рынка на сегменты по географическим критериям: регион, численность населения, климатические условия и другие. 3
- Поведенческая сегментация. 14 Разделение рынка на категории потребителей на основе поведенческой деятельности, процессов и путей принятия решений. 1
- Психографическая сегментация. 34 Деление аудитории по признакам, которые характеризуют поведение потребителя и тип его личности. 3
Фирмографическая сегментация ориентирована на B2B-клиентов и учитывает такие атрибуты, как сегмент рынка, расположение, размер компании, доход, количество сотрудников, производительность. 5