Фирменный стиль и корпоративная культура — это два разных понятия, каждое из которых имеет свои особенности.
Фирменный стиль — это совокупность вербальных и невербальных элементов, которые передают индивидуальность и идею бизнеса, предназначение продукта, отношение компании к своим клиентам. 1 К фирменному стилю относят название компании, логотип, слоган, фирменные цвета, шрифты и типографику, персонажа или маскота. 1
Корпоративная культура — это система правил, норм, стандартов поведения сотрудников компании с учётом её миссии, целей и задач. 3 Она включает в себя ценности, традиции и стандарты поведения в компании, определяет, как сотрудники общаются друг с другом, ведут себя с клиентами, как работают и отдыхают. 28
Таким образом, фирменный стиль направлен на идентификацию компании и её продукции, на поддержание её образа на рынке, а корпоративная культура — это модель, по которой сотрудники компании взаимодействуют друг с другом и клиентами, определяет внутреннее устройство организации. 28